Здравствуйте! Для совершения покупок необходимо войти на сайт.

В вашей корзине нет товаров

Основным тормозным устройством являются тормозные колодки. Впервые такие механизмы начали устанавливать еще до появления автомобилей - ими останавливали кареты и повозки. Конечно же, со временем тормозные колодки сильно изменились, но принцип их работы остался прежним. Главная задача тормозной колодки - остановить вращение колеса, тем самым остановить транспортное средство.

На первых автомобилях тормозная система была такая же, как и на повозках. Тормозное устройство, тормозя автомобиль, напрямую прижималось к колесу. Но этого было достаточно на малых скоростях, если транспортное средство движется со скоростью 100 км/ч и более, то подобной тормозной системой его уже не остановить. В связи с этим в XX веке начались разработки новых тормозных систем, одна из них используется и на сегодняшних автомобилях - барабанная тормозная система. В этой системе тормозные колодки находятся внутри барабана, который крутится вместе с колесом. При нажатии на педаль тормоза колодки прижимаются к стенке барабана, тем самым останавливая вращение колеса.

Такая тормозная система оказалась совершенней тех, что существовали в то время, но теперь нужны были более качественные тормозные колодки, так как при торможении они сильно нагревались и приходили в негодность, а охлаждать их было нечем (в барабан не поступает воздух для охлаждения). Тогда была разработана новая система торможения - дисковая. Теперь колодки прекрасно охлаждались потоком воздуха, плюс при вращении диска с них удалялись частицы грязи, масла и прочих веществ, которые препятствовали бы процессу торможения.

Производители начали работу над изготовлением особо прочных колодок, раньше использовались колодки из чугуна и асбеста. Но чугун по фрикционным показателям был не слишком хорош, а асбест вреден для здоровья. Были найдены два варианта - органические и керамические. Органические колодки изготавливаются из фенолоальдегидных полимеров, графита с добавлением материалов, которые повышают трение. Такие колодки абсолютно безопасны для здоровья человека и обеспечивают стабильное торможение даже при нагреве до 500 градусов. Такие тормозные колодки не издают шума и широко используются как на автомобилях, так и на мотоциклах. Настоящую революцию произвели керамические тормозные колодки - высокая жаростойкость, отличные фрикционные качества, отсутствие шума и вибрации, повышенная прочность (по сравнению с органическими колодками). Такие колодки очень часто устанавливают на спортивных автомобилях.

Сейчас на рынке Красноярска можно найти очень много тормозных колодок от разных производителей. Все их можно разделить условно на три группы: дешевые, стандартные и дорогие. Самая главная функция колодки - фрикционные качества, соответственно, чем они выше, тем дороже колодки.

В нашем магазине Вы всегда сможете подобрать тормозные колодки на любой автомобиль с любыми потребностями.

Удачи на дорогах и безаварийной езды!

Все новости

Вход на сайт


запомнить пароль

Забыли пароль?
×